Детский сад «Журавушка»

Образовательные программы

Программа воспитания

Положение об обеспечении комплексной безопасности воспитанников ДОО

Программа развития 2020-2025

Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности

Положение о проведении учебной эвакуации

Положение об организации прогулок с воспитанниками ДОО

Положение о сохранении и укреплении здоровья воспитанников ДОО

Положение-о-внутренней-системе-оценки-качества-образовании

Положение об организации режима воспитанников

Положение об организации дневного сна, отдыха и релаксации воспитанников

Положение о комбинированных группах

Положение-об-организации-режима-воспитанников

Положение-об-обеспечении-безопасности-территории

Положение о контроле качества питания

Положение о ППк

Положение об индивидуальном образовательном маршруте

Положение о группах комбинированной направленности

План-организации-летней-работы-2024

Советы психолога. Что на самом деле нужно детям

Рекомендации учителя-логопеда

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

Рекомендации для родителей первой младшей группы

Рекомендации для родителей второй младшей группы

Рекомендации для родителей средней группы

Рекомендации для родителей разновозрастной группы

Рекомендации музыкального руководителя

Рекомендации инструктора по физической культуре

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладения со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям рекомендуется:

  1. сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  2. стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  3. научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  4. сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  5. поощрять физическую активность ребенка,
  6. поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  7. поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  8. поддерживать семейные традиции, ритуалы.

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, совместная познавательная деятельность, игровая деятельность и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ:

Интернет-​ресурсы, направленные на организацию развивающей досуговой деятельности дошкольников:

  • Лукошко сказок —    сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей
  • Детство  — сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки.
  • Теремок— развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.
  • Детские радости — сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.
  • Познайка — развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.
  • Загадки —  самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать — не перезагадывать!
  • Играемся — здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего — всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.
  • Детские игры онлайн — развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: «Играем и учимся», «Собираем картинку», «Раскраски и рисунки», «Развиваем внимание и память», «Игры для малышей»
  • Умный ребёнок — для совсем крох — потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше — стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.
  • Интернет-гномик — развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.
  • «Почитай-ка» — Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете
  • «Солнышко» -Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете
  • «Дошколенок» — Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят

Зачисление в детский сад

Информация о зачислении в структурное подразделение – детский сад «Журавушка»

Реквизиты документаНаименованиевозрастной группыЧисло детей, зачисленных в указанную возрастную группу
приказ № 289 о/д от 30.09.2021 г.младшая1
приказ № 289 о/д от 30.09.2021 г.подготовительная к школе группа1